Продолжается история с попыткой компанией Агава отказать легальным клиентам в оплаченных и подтвержденных заказах на услугу «Предварительная заявки на регистрацию домена РФ», и вместо них вставить заявки левых заказчиков по другой услуги. Недавно официальный сотрудник компании Агава Pr-менеджер Надежда Франц публично заявила, что компания Агава принимает левые заявки.

На днях на одном популярном доменном форуме Рунета Pr-менеджер компании Агава Надежда Франц опубликовала официальное разъяснение ситуации. По её словам у компании были клиенты, которые сделали заказ у Агава другой услуги (не услуги «Предварительная заявки на регистрацию домена РФ»). Но из-за того, что эти заявки были заведомо липовые, поскольку не могли быть обработаны без предоставления требуемых для оформления документов, эти услуги (вернее списки услуг) не были оказаны. И оплаты как бы зачислились на некий псевдо-баланс Агава.

По словам представителя компании Агава, эти левые заявители не заказывали ни каких новых услуг, поэтому после открытия сбора предварительных заявок менеджеры компании Агава долго искали этих клиентов по телефонам и предлагали другую услугу — «Предварительная заявка на регистрацию домена РФ». Однако, пока менеджеры разыскали этих левых клиентов, другими клиентами официально и законно уже были заказаны, оплачены и подтверждены заявки на эту услугу по большинству доменов. В этой связи, Агава не нашла ничего лучшего, как попытаться выкинуть, официально сделанные заказы и на их место вставить заказы левых клиентов. Агава апеллирует тем, что эти левые клиенты оплатили свои заявки раньше.

Правда при всём этом, забывая о самом главном , что оплачены были совершенно другие (и притом липовые) услуги. И акцепта (подтверждения) заказа новой услуги по телефону не существует, поскольку всегда требуется документальное подтверждение акцепта. Все разговоры по телефону, устные заявления не могут быть приняты за акцепт заказа услуги, поскольку могут быть приняты только официальные заявки на ту или иную услугу. Принятие заявки на услугу должно быть на момент акцепта зафиксированы в системе расчетов компании (биллинге). Только такие услуги могут иметь статус принятых и подтвержденных. Всё остальное — левые заявки и чёрная бухгалтерия.

Как же могла легально принять и акцептировать заявки от левых клиентов компания Агава? Самое основное, клиент должен быть идентифицирован. Звонок по телефону, смс, телепатическая связь — таковыми не являются.

Первое решение идентификации — визит клиента в офис компании с паспортом (или другим идентифицирующим клиента документом). В этом случае менеджер компании должен был проверить в системе биллинга наличие уже заказанной, оплаченной и подтверждённой аналогичной услуги. И только при отсутствии уже заказанной и подтвержденной аналогичной услуги от другого клиента, внести заказ в систему биллинга, оформить заказ и зачесть деньги с ранее сделанного платежа за другую услугу (псевдо-баланс Агава). Еже раз повторим — проверить, и только при отсутствии внести заказ в систему! Всё прозрачно и честно.

Второе возможное решение идентификации — заказ услуги через панель управления клиента. Клиент самостоятельно входит в панель управления выбирает услугу, и пытается её заказать. При этом система проверяет наличие ранее сделанного, оплаченного и подтверждённого заказа на аналогичную услугу. И только если аналогичного заказа нет в системе биллинга принять заказ, внести его в систему биллинга, и зачесть деньги с ранее сделанного платежа за другую услугу (псевдо-баланс Агава). Еже раз повторим, как аксиому — проверить в системе биллинга, и только при отсутствии внести заказ в систему! И тогда всё открыто и по закону.

Все другие заявления — поговорили по телефону, увидели сон, связались по астральной связи, отправили письмо — не являются акцептом услуги. Только заявка, добавленная в систему биллинга (единую систему документооборота компании) может быть официально признанным заказом услуги. Всё остальное — чёрная бухгалтерия и не может рассматриваться ни в каком качестве. Важный момент, что система биллинга компании Агава и сама компания Агава — одно целое и неделимое. Система биллинга — это официальный единый механизм документооборота компании. Весь документооборот должен быть отражен в системе биллинга в реальном времени. Иначе появятся левые заказы, неучтённые налоги, липовые платежи. А это уже серьезное нарушение.

В этой связи очень странная позиция (надеемся, что не бывших) официальных лиц компании Агава. Заявлять публично, что компания ведёт левые списки, не учитывая их системе биллина, тем самым признаваясь в двойных списках и чёрно бухгалтерии. Друзья, компания Агава, одумайтесь! Есть только одна заявка на услугу, которая прозрачно фиксируется в системе биллина в системе реального времени. Всё остальное — не основано на законе. Если компания Агава ведет чёрную бухгалтерию, то, по крайней мере, не впутывайте в это легальных пользователей — третьих лиц. Но если ситуация вышла за рамки отношений «компания Агава — левый клиент» (как в нашем случае), то в первую очередь признайте свои ошибки (для себя), сделайте выводы из них и докажите, что компания Агава умеет легально решать вопросы в правовом поле. Только отказ левым клиентам может доказать порядочность компании, доказать, что компания Агава умеет исправлять свои ошибки и просчёты. Ошибаются все, вопрос в том, как компания умеет (и хочет) устранять последствия своих ошибок.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *