Ссылки с одинаковым текстом («анкор-ом») и одинаковым URL-ом, размещенные на нескольких страницах одного и того же сайта, по терминологии SEO-продвиженцев, называются сквозными ссылками. Или по-простому — «сквозняк«. В среде продвижения есть мнение (и это даже больше, чем мнение), что такие ссылки фильтруются Яндекс-ом и не передают ссылочное. Важно помнить, что «сквозняки», размещенные на несколько страницах даже многостраничного сайта, рано или поздно фильтруются Яндекс-ом.
Чтобы окончательно разобраться в «ссылочном», надо уточнить детали. Ссылочное (нефильтрованное) сохраняется поисковиком в, так называемом, «анкор-файле» акцептора (т.е. сайта на который ведет ссылка). «Анкор-файл» содержит тесты всех нефильтрованных ссылок, ведущих на сайт, и активно используется поисковой системой для ранжирования результатов поиска при формировании поисковой выдачи. Если же ссылочное фильтруется, то тексты таких ссылок не сохраняются в «анкор-файле». И соответственно не участвуют при формировании поисковой выдачи. Поэтому фактически термин «ссылочное» обозначает учет текстов ссылок при ранжировании результатов поиска.
Нет комментариев