Ссылки с одинаковым текстом («анкор-ом») и одинаковым URL-ом, размещенные на нескольких страницах одного и того же сайта, по терминологии SEO-продвиженцев, называются сквозными ссылками. Или по-простому — «сквозняк«. В среде продвижения есть мнение (и это даже больше, чем мнение), что такие ссылки фильтруются Яндекс-ом и не передают ссылочное. Важно помнить, что «сквозняки», размещенные на несколько страницах даже многостраничного сайта, рано или поздно фильтруются Яндекс-ом.

Чтобы окончательно разобраться в «ссылочном», надо уточнить детали. Ссылочное (нефильтрованное) сохраняется поисковиком в, так называемом, «анкор-файле» акцептора (т.е. сайта на который ведет ссылка). «Анкор-файл» содержит тесты всех нефильтрованных ссылок, ведущих на сайт, и активно используется поисковой системой для ранжирования результатов поиска при формировании поисковой выдачи. Если же ссылочное фильтруется, то тексты таких ссылок не сохраняются в «анкор-файле». И соответственно не участвуют при формировании поисковой выдачи. Поэтому фактически термин «ссылочное» обозначает учет текстов ссылок при ранжировании результатов поиска.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *