Не так дано потребовалось пополнить терминалом Киви (Qiwi) Личный кабинет в этой системе на немаленькую сумму. Как обычно, после авторизации в терминале был выбран пункт пополнения ЛК (Личный Кабинет). В купюроприемник вставлена одно тысячная купюра. Терминал её съел, «почавкал» и … сходу выкинул из Личного Кабинета без чека и любого другого доказательства платежа. Разумеется, никаких средств на Личный Кабинет не попало. Ощущения — шок, но с другой стороны — хорошо, что выкинул после первой купюры, а не после ввода последней.

Ситуация была внештатная. Надо признать, что перед платежом с терминалом была некоторая странность — терминал тормозил и подвисал. Поэтому, разумеется, следовало перед попыткой платежа как следует задуматься — стоит ли пользоваться таким терминалом. Но, как обычно: сначала делаем — потом думаем. Тысяча рублей не сумасшедшая сумма, но все равно ситуация неприятная. И очень хотелось попытаться ее как-то разрешить.

После консультации со службой поддержки, был написано письмо (печатное), в котором была описана полностью ситуация. Включая номер терминала (можно посмотреть на терминале в разделе «Информация»), время и дата платежа, сумма «скушанной» купюры, ФИО и паспортные данные незадачливого плательщика. Все это, подписанное и отсканированное, было отправлено на адрес поддержки help@qiwi.ru.

На следующий день пришел ответ:

Здравствуйте! По Вашему запросу создана задача ХХХХХ. При дальнейшем обращении просьба ссылаться на данный номер задачи. Задача находится в обработке. Информация передана владельцу терминала.

Возникал естественное сомнение и вопрос: будет ли владелец терминала честным и признает ли факт такого платежа. Зачем владельцу терминала признавать неучтенные средства на терминале?

Однако, через 3 дня пришло ещё одно сообщение:

Здравствуйте! Платеж успешно дозачислен.

Что было не меньшим шоком, чем завтрак терминала. Так что всегда надо пытаться конструктивно решать вопросы. Делать это оперативно, не опускать руки и верить в порядочность и честность.