Барышни покупатели или психология женского ценообразования

Сегодня в этот весенний солнечный день, в день женского праздника 8 марта, возникла эта тема - тема, основанная на опыте продажи доменов и обсуждения стоимости доменов между покупателем и продавцом. А именно тема различия психологии формирования цены между женщинами и мужчинами. Все сказанное здесь является только на частном опыте.

Имея несколько проектов по продаже/покупке доменов (и постоянно развивая это направление) приходится много общаться с разными потенциальными покупателями. Переписываться, вести переговоры, убеждать, договариваться и т.п. И входе такого общения иногда выясняются некоторые закономерности, к которым в единичных случаях нельзя отнестись серьезно, но когда они повторяются, то это дает повод призадуматься. Одной из таких закономерностей явилось нестандартное обсуждение цен с женщинами-покупателями.

Перед отправкой предложения на покупку перед покупателем стоит вопрос цены. И по ряду предложений есть ценовой ориентир - продается от какой-то суммы. Т.е. покупатель видит, например, продается от 20 тысяч рублей. И вполне логично предположить, что при этом покупатель начнет торговаться именно от этой суммы. Либо, чтобы окончательно “завалить” свои предложением продавца - большую этой (предложения на меньшею мы не рассматриваем, хотя и такие “предложения” имеют место - авось продадут). С мужской аудиторией обычно так и происходит: обсуждается цена, ведутся переговоры - покупатель хочет меньше, продавец больше и т.п. Т.е. нормальный рабочий процесс.

Но вот когда выставляет цену женская аудитория, то часто переговоры уходят в тупик. Фактически неоднократно, разные женщины-покупатели выставляют цену на покупку выше заявленной. Но после подтверждения готовности завершить сделку - пропадают. Сначала мы спускали это на тормозах, но потом подумали: может быть проблема в том, что потенциальный покупатель не получает наших ответов. Поэтому связывались с покупателями и выяснили, что наши ответы были благополучно получены. Но для этого потенциального покупателя: “Это дорого! Вы же не скинете цену”. Возникает резонный вопрос: зачем в таком случае предлагать сумму большую заявленной в цене домена?… И это не вызывало бы нашего удивления, если бы аналогичная ситуация периодически не повторялась.

Отсюда напрашивается вывод, что женская психология переносит вопрос обдумывания цены на потом и поэтому в своих предложениях готова делать любые предложения. Нельзя говорить, что это хорошо или плохо. Просто это ещё один штрих к отличию психологии покупки между мужчинами и женщинами.

Один комментарий для “Барышни покупатели или психология женского ценообразования”

  1. странные эти женщины,… как с ними дела вести

    Антон

Оставить комментарий

Можно использовать теги: <a href="" rel="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>