“Сквозняки” и Яндекс

Ссылки с одинаковым текстом (”анкор-ом”) и одинаковым URL-ом, размещенные на нескольких страницах одного и того же сайта, по терминологии SEO-продвиженцев, называются сквозными ссылками. Или по-простому - “сквозняк“. В среде продвижения есть мнение (и это даже больше, чем мнение), что такие ссылки фильтруются Яндекс-ом и не передают ссылочное. Важно помнить, что «сквозняки», размещенные на несколько страницах даже многостраничного сайта, рано или поздно фильтруются Яндекс-ом.

Чтобы окончательно разобраться в “ссылочном”, надо уточнить детали. Ссылочное (нефильтрованное) сохраняется поисковиком в, так называемом, “анкор-файле” акцептора (т.е. сайта на который ведет ссылка). “Анкор-файл” содержит тесты всех нефильтрованных ссылок, ведущих на сайт, и активно используется поисковой системой для ранжирования результатов поиска при формировании поисковой выдачи. Если же ссылочное фильтруется, то тексты таких ссылок не сохраняются в “анкор-файле”. И соответственно не участвуют при формировании поисковой выдачи. Поэтому фактически термин “ссылочное” обозначает учет текстов ссылок при ранжировании результатов поиска.

Оставить комментарий

Можно использовать теги: <a href="" rel="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>